Сейчас с нами: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:28. Заголовок: |устройство мира| F.A.Q


Если вы не нашли ответа в учебнике по теории силы или других вспомогательных темах, вы можете задать свой вопрос здесь.

Внимание! Вопросы только по устройству мира - сила и взаимодействие в паре, прописание имени, взаимоотношение Бойцов и Жертв, ситуации в бою и пр.



          В этом же разделе:

Концепция: главное о мире
Теория силы: бойцы и жертвы, виды связи, сила и ее использование
Бои: правила проведения и критерии оценки. Заклинания: их виды и использование

Навигация по форуму

(с) Loveless World, 2006-2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:48. Заголовок: Вопрос: Может ли Имя..


Вопрос: Может ли Имя появиться у Жертвы раньше, чем она встретит свою Природную Пару?

Ответ: Да. У Жертвы вполне может проявиться Имя до встречи с Природной Парой. Имя появляется тогда, когда Жертва входит в полную силу (подобная зрелость не имеет ничего общего с физической половозрелостью и может наступить раньше или позже), как своеобразный знак того, что Жертва способна к образованию Пары и прописанию собственного Имени на Бойце принудительно. Любая взрослая и обученная Жертва знает свое Имя и может его при необходимости активировать. В остальное же время Имя на коже не видно.
Боец же получает свое Имя от Жертвы (в Профессиональной Паре) или после встречи с Природной Жертвой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 14:57. Заголовок: Вопрос: Жертва в неп..


Вопрос: Жертва в неприродной паре решила прописать свое Имя на Бойце. Где она может это сделать - в реальном мире, Системе или Подсистеме?

Ответ: Только в Подсистеме. Ибо само назначение Подсистемы - "личное" пространство Пары.

В реальном мире - невозможно. Здесь Сила не действует, за исключением Приказов Бойцу (часто используется не столько Сила как таковая, но и вполне обычное психологическое воздействие) и Связи (связь сущестует везде). Прописание Имени- достаточно энергоемкий и сложный процесс, сродни плетению заклинания Бойцом в битве. Если Боец не может создавать заклинания в реале - то и Жертва не может настолько концентрировать силу, чтобы писать буквы Имени.

В небоевой Системе - возможно, но нежелательно. Жертва ограничена в Силе, и если в Подсистеме она может черпать силу извне, то в Системе это невозможно. Если Жертва не рассчитает своей Силы - результат прописания Имени может быть вовсе не тот, которого она ожидала.

В Боевой Системе - возможно, но очень рискованно. Боевая система загружается с определенными параметрами: вошла ли Пара, есть ли у Пары имя и какой тип Связи. Если Жертва дает имя Бойцу, меняется статус Пары - это влечет за собой сбой и, возможно, автоматическое закрытие Системы, т.к. изменились параметры загрузки. Вероятность того, что Система закроется намного раньше завершения процесса прописания Имени - очень высока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший игрок

Пара: нет
Статус: Боец, Видящая
Должность: ученица школы "Пять Солнц", индивидуальное обучение

Анкета Двуручный меч с оптическим прицелом




Возраст: 18 лет

Награды: :mb02: старожил форума: в игре с 2007 года:ms08: 3 место в номинации "Лучший мини":ms11: 2 место во внеконкурсной программе
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 16:14. Заголовок: Вопрос: Когда у Жерт..


Вопрос: Когда у Жертвы появляется Имя, чем это грозит для окружающих ее Бойцов?

Ответ:
В таком случае любым Бойцам, свободным или уже имеющим Связь, опасно прикасаться к Жертве некоторое время. Дело в том, что проявление Имени активизирует природу Жертвы, и та может неосознанно «подцепить» любого Бойца – что-то вроде процесса проверки, работает Имя или нет. Неподконтрольное создание Связи может произойти только при прикосновении. Неприродный Боец, попавший в подобную историю, будет испытывать боль и страшный дискомфорт, этот процесс сродни прописанию Имени. Впрочем, когда Жертва справится с шоком, она сможет «отозвать» Имя назад, или же такая Связь распадется сама через пару-тройку часов. В таком случае Боец получит вторую порцию «приятных и незабываемых» ощущений, как при разрыве Связи, да и Жертва не обойдется без причитающейся ей порции. У Бойцов же, уже имеющих Связь, последствия такого контакта могут варьироваться от обморока до болевого шока. На уже установленную ранее Связь подобное окажет довольно небольшое влияние, в данном случае удар на себя принимает Боец, так как иметь две полноценные Связи не дозволено.


Одета: темно-серые обтягивающие брюки, темно-фиолетовая водолазка с рукавом на три четверти, на груди - некрупный сереберистый узор на кельтский мотив.
Волосы распущены, пряди с висков забраны серебристыми небольшими заколками.
На руке серебряный браслет с аметистами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мастер

Пара: пары нет
Статус: Жертва, видящий
Должность: директор школы "Пять Солнц"

АнкетаВесь бы прост, да лисий хвост.




Возраст: неизвестен, на вид 25 лет

Награды: :mb01: ветеран форума: в игре с 2006 года:ms13: 1 место в конкурсной программе
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:13. Заголовок: Вопрос. Для разрыва ..


Вопрос. Для разрыва Связи в Паре наличие Бойца и его согласие обязательно?

Ответ: разрыв связи - это процесс, обратный её установке. Т.е. здесь действуют те же принципы. Сделать это может только Жертва, с согласия Бойца или без. Но должен учитываться силовой потенциал и опыт обоих партнеров, т.к. слабая Жертва не сможет подчинить сильного Бойца, то и не сможет разорвать связь, если он сопротивляется. Поскольку при насильной установке/разрыве Жертва ответственна за процесс единолично, то в случае удачи или неудачи все повреждения (психологическая травма, потеря силы, физическая боль) получает тоже она.

брюки из тонкой шерсти, белые, в едва видную красную полоску, темно-красная водолазка с высоким воротом и белыми манжетами, жакет из меха горностая с рукавами до локтя, объемным воротником-капюшоном и красной шнуровкой. На ногах- красные полуспортивные кеды с затейливым белым рисунком. Волосы стянуты шнурком от жалюзи в низкий хвост.




Дневник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший игрок

Пара: нет
Статус: Боец, Видящая
Должность: ученица школы "Пять Солнц", индивидуальное обучение

Анкета Двуручный меч с оптическим прицелом




Возраст: 18 лет

Награды: :mb02: старожил форума: в игре с 2007 года:ms08: 3 место в номинации "Лучший мини":ms11: 2 место во внеконкурсной программе
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:42. Заголовок: Вопрос. Если в сраже..


Вопрос. Если в сражении один из противников объявляет о своем поражении, то что происходит с системой?

Ответ. После признания поражения система сворачивается, бой завершен.

Одета: светлые джинсы, белый свитер с аппликацией - сиреневой кошкой, легкая куртка.
Волосы собраны в высокий хвост.
На руке тонкий серебряный браслет с аметистами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший игрок

Пара: нет
Статус: Боец, Видящая
Должность: ученица школы "Пять Солнц", индивидуальное обучение

Анкета Двуручный меч с оптическим прицелом




Возраст: 18 лет

Награды: :mb02: старожил форума: в игре с 2007 года:ms08: 3 место в номинации "Лучший мини":ms11: 2 место во внеконкурсной программе
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:55. Заголовок: Вопрос: Может ли Бое..


Вопрос: Может ли Боец "забрать" себе повреждения, получаемые в бою Жертвой? Может ли он сделать это в Подсистеме?

Ответ:
Да, в процессе боя Боец может "перетянуть" на себя повреждения, получаемые Жертвой. Однако же не все, некоторую часть, величина которой зависит от опыта, силы, стажа, слаженности и качества Пары. Максимально, для очень опытных Пар, Боец может перенаправить на себя до 70-80% повреждений. Для слаженной пары с хорошей Связью цифра может достигать 50%. Однако же при этом Боец получает дополнительный удар по Связи и букет дополнительных "приятных" ощущений, отрицательно сказывающихся на ауре и уровне Силы Бойца, так как подобное "перетягивание" происходит против природы ВС.
В Подсистеме, после боя, подобное сделать невозможно, так как Рокировка по своей сути является перенаправлением чужой атаки (в процесе битвы соответственно).

Одета: светлые джинсы, белый свитер с аппликацией - сиреневой кошкой, легкая куртка.
Волосы собраны в высокий хвост.
На руке тонкий серебряный браслет с аметистами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший игрок

Пара: нет
Статус: Боец, Видящая
Должность: ученица школы "Пять Солнц", индивидуальное обучение

Анкета Двуручный меч с оптическим прицелом




Возраст: 18 лет

Награды: :mb02: старожил форума: в игре с 2007 года:ms08: 3 место в номинации "Лучший мини":ms11: 2 место во внеконкурсной программе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 15:38. Заголовок: Вопрос: Может ли Жер..


Вопрос: Может ли Жертва приказывать чужому Бойцу?

Ответ:
Не может, если у Бойца есть Имя, неважно, природное или нет. Имя защищает от других Жертв, хотя и делает зависимость от своей более сильной. Другое дело, если неприродная Пара без общего Имени - вот тут подчинение приказу возможно. Правда, для этого «чужой» Жертве придется преодолеть сопротивление «родной», побеждает тот, кто сильнее. Кроме того, имеет значение и географическая отдаленность Жертв – чем дальше от Бойца, тем слабее становится воздействие.

Одета: светлые джинсы, белый свитер с аппликацией - сиреневой кошкой, куртка.
Волосы собраны в высокий хвост. Одежда местами изрезана, есть следы крови.
На руке тонкий серебряный браслет с аметистами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет